пятница, 11 июля 2014 г.

Летняя капсула для девочки в розово-коричневых тонах

Много писать сегодня не буду. Скажу только, что комплект в общем-то не нов для меня, но здесь добавлено несколько новых предметов. Еще изменила материал для кофточки и леггинсов на футер. Плюс готовлю два МК. Скоро-скоро они будут. А теперь просто фото

Чего-то меня понесло на вышивку, вставляла ее везде.

На этот раз вышивала сразу на двух слоях нейлон-шифона, результат на этот раз мне больше понравился.

Поля интенсивно помогала маме в процессе съемки. Однако у нее несколько иной взгляд на то, как должны быть разложены вещи))) Притащила мне ползунки и шапочку, положила и даже разгадила ручонками. Последнее уж как смогла)

9 комментариев:

  1. Настя, это ж нежная карамель! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, расскажи как ты на крае самом вышиваешь? приклеиваешь детальку к стабилизатору или у тебя есть мелкие пяльца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто заправляю пустой стабилизатор и все. Или приклеиваю на запяленный стабилизатор клеем, экономлю))) Пяльца у меня A и B, я думаю в всех обладателей джаномки такие.

      Удалить
  3. Настя, хорошенький комплектик! И присоединяюсь к вопросу Елены Поповой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Видимо, пока ты писала комментарий, я уже ответила)

      Удалить
  4. Настя, комплект - просто прелесть! Как здорово, когда вещи сочетаются друг с другом, как говорится, "капсула".

    ОтветитьУдалить