понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тепленькое)

Доброго времени суток, всем читательницам моего блога. Очень-очень много работ накопилось у меня. Так и лежат два МК, которые я никак не могу оформить в посты. Буду по-тихоньку разгребать и хвастаться)

Начну с большого. Решила в этом году наконец-то взяться за большие теплые вещи. Первым был осенний комбинезон для племянницы. Плащевка Понжи, альполюкс 150, на подкладе флис и подкладочная в рукавах.

Второй комбинезончик также шился для племянницы. Им так понравился осенний, что решили заказать еще и зимний. Шился он, конечно, сложнее. Толстый утеплитель и мембрана. Даже не знаю, сколько игл сломала - это ужас. Причем они даже не ломаются, а гнутся и не шьют. Еще сделала чудесное приобретение - шагающая лапка, как я без нее раньше жила. Единственный минус - подъем у нее еще меньше, чем у обычной. Весьма сложно затолкать под нее два слоя флиса и толстый утеплитель.

На очереди доделать еще один комбезик (без капюшона лежит) и сшить зимний для дочки. А то непорядок, собственный ребенок ходит в тоненьком комбезе.

Ой, еще такую клевую плащевку купила, пройти мимо не смогла. Dewspo правда, тоненькая. К весне только шить...

Жду не дождусь уже)

18 комментариев:

  1. Настя, молодец, красивые комбезики, с лисичкой вообще супер! Пожалуйста, пиши почаще! Отдельное тебе спасибо за Лингвилео, я уже на 20-м уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Ух ты! Какая молодец! Нравится?

      Удалить
    2. Нравится очень, каждый день занимаюсь. Надо было мне как-то через твоё приглашение зарегистрироваться, тебе бы бонусы шли, но тогда ещё не разобралась в правилах.

      Удалить
    3. Желаю успехов) Мне тоже надо интенсивнее заниматься. Приходится иногда использовать в общении с американцами, тааак тяжело. Две строчки минут 10-15 пишу)

      Удалить
  2. Настя, какая вы молодец, очень мне понравились ваши комбезики, ко мне вот тоже мембрана едет, но после вашего поста, боюсь ее шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мембрану шить не страшно) Ее легко осилить иглами микротекс. А вот этот толстенный бутерброд из флиса и утеплителя... на нем столько игл и пало)

      Удалить
  3. Настя, какие комбезы классные! Еще на осинке их приметила и захомячила в папку. Лисенок вообще суперский! Слов нет, как классно! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) Приглашаю присоединиться к конфетке)

      Удалить
  4. Настенька, замечательные обновки! лисенок покорил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Не вижу в списках записавшихся на конфету)

      Удалить
  5. Комбезы великолепны!!!
    а где купили совушек-зверят? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) Совушек нашла на Барвинке

      Удалить
  6. Настя, оба комбеза хороши, но лисенок супер идея!!! Возьму на заметку себе, если не против)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, приветик! У тебя теперь и тканьки есть в продаже, очень рада, скоро за покупками загляну!

    ОтветитьУдалить