вторник, 11 февраля 2014 г.

Конькобежная шапочка и выкройка шапки-шлема

Здравствуйте! Ох, что-то я пропала совсем... А показать есть чего) Но не все сразу!

Заразилась я ликвидацией долгостроев. Кое-что доделала до НГ, а что-то так и пошло со мной в Новый год)

Наконец-то довязала шапочку для Поли. Вязать ее, по-моему, начала еще прошлой весной. Потом стало тепло, она ни к чему. Тогда я подумала, что осенью она будет уже мала, и придется перевязывать, но еще чуть повязала. Сейчас решила закончить. Как оказалось, вязать оставалось всего три ряда. И чего я ее тогда еще не закончила?

Вот она! Столько мучений))) Размер оказался весьма с запасом.

Вид спереди.

Конькобежная шапочка

Вид сзади

Конькобежная шапочка

Как вы понимаете, это обычная конькобежная шапочка, которые были так популярны в советское время. Тогда практически у каждого ребенка была такая. Хоть она немного и в ретро-стиле, но как сидит, мне очень нравится: ушки и лоб закрыты. Сейчас (пока холодно) ее носим под теплую шапку.

Сшивала крючком. Очень нравится, аккуратно получилось.

Конькобежная шапочка

Еще сшила шлем под теплую шапку из термополотна. В начале зимы шила практически такой же для Поли. Такие вещи весьма сложно фотографировать, поэтому не показывала. Этот получился получше, решила показать.

Шапка-шлем Шапка-шлем Шапка-шлем Шапка-шлем Шапка-шлем

Выкройку этого шлема можно скачать в конце сообщения или в разделе Выкройки

На сегодня все, друзья! Пока-пока!

Скачать выкройку (29.6 КБ)

2 комментария:

  1. От шапочки точно веет ранним детством! Выполнено всё очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Кстати, эта шапочка засветилась недавно в Оттобре)

      Удалить