воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Хвастики

Давно уже собираюсь написать это сообщение. Вот такие у меня есть хвастики) Далеко не все дают фотографии, поэтому мало (хотя я и не особо прошу)

Это Славик)

Мила

Лёва

Волосешки мне прям нравятся)

Еще совсем недавно для автора показанного выше малыша я оформляла стенд на выставку (и подушечки тоже мои). Сколько у меня то отняло сил... Но по-моему получилось неплохо)

Такие вот хвастики, надеюсь, будут еще)

Совсем забыла. Ребенок мне недавно нарисовал такую прелесть в ванной) Вот оно современное искусство!


2 комментария:

  1. Ох, Настя, твои костюмчики прекрасны; а вот то, что "малыш - это кукла, я поняла только когда увидела стенд. Ну, не поклонник я подобных кукол...
    А современное детское искусство я очень даже люблю и занимаюсь коллекционирование ватманов с картинами приблизительно такого же сюжета, как у тебя в ванной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Мне кажется, к реборнам нужно относиться просто как к куклам и не более)
      Мне муж насчет рисунка сказал, что это дерево))) Я подумала, что и правда дерево. И картинка из мазни превратилась в шедевр! Доча сама даже выбирала цвета, когда рисовала)

      Удалить