понедельник, 14 апреля 2014 г.

И снова для мальчиков!

То ли мамы мальчиков на самом деле чаще заказывают вещи, то ли просто мне чаще попадаются мальчики, не знаю. Но как-то так получается, что шью я в основном для маленьких джентльменов.

Покажу еще одну из вариаций комплекта для маленького модника. Мне недавно попался такой чудесный хлопок, решила попробовать сделать бабочку из него.

Также продолжаю экспериментировать с вышивалкой, но пока так, по мелочи. Сделала дизайн для заплатки на трикотажный кардиган. Правда, то, как лучше его центрировать, я поняла, когда уже пришила обе, поэтому получилось низковато. Зато мне нравится, как смотрится заплатка сама по себе)

И еще одни брючки с боди.

Сегодня такой коротенький пост) Всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Настя, так ничего удивительного, что большая часть клиентов- мальчики.. загляни в магазин детской одежды, большая часть для девочек.. А мальчишек же тоже хочется одевать красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну как, мне кажется, для мальчиков много всего, даже очень. Я вот прихожу даже в тот же детский мир ну оочень много всего интересного.
      А ты тогда почему девчачье шьешь?) Сашульку надо одевать)

      Удалить
    2. у нас наверное детский мир другой или вкусы разные.. но по мне так все однотипное
      А шью девчачье.. так я же для души шью, а не для заработка.. хочу шью, хочу не шью))
      т.к ребенок у меня пока в садик не ходит, то одежды нужно не так много, вот сейчас на весну-лето буду наряжать

      Удалить
    3. Я все жду комплекты для Сашульки. Пижамки - это, конечно, хорошо, но хочется чего-то эдакого)

      Удалить
    4. А насчет одежды в магазинах: вот мне кажется девчачье все однотипное, потому что я постоянно для Поли смотрю) А мальчишеское так одним глазком)))

      Удалить
    5. Я тебя сразу разочарую.. эдакого ничего не будет, предпочитаю одевать ребенка в простые и практичные вещи, все таки вещи с декором сложнее в уходе.. ну не готова я стирать футболку с аппликацией в ручную, а от машинной стирки такая вещь быстро теряет презентабельный вид
      Ты кстате тоже свое чадо не часто балуешь обновками)))

      Удалить
    6. Лена, ну вот я комбез сшила) Еще у меня пара идей есть, да и у нас одежды уже вагон и маленькая тележка, я не знаю куда складывать) Трусиков еще не помешало бы пошить)

      Удалить
  2. Красивая одежда для маленького джентельменчика! Придумать что-то красивое и стильное для мальчика гораздо сложнее, чем для девочки. Насть, ты прекрасно справляешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) А мне все кажется девчачьего мало, ну действительно интересного. Все вещи на самом деле очень простецкие. Иногда и хочется купить чего-нибудь этакого, да ничего нет.

      Удалить
  3. Настя, комплекты очень классные. Как здорово ты уже с вышивалкой освоилась - заплатки получились загляденье. Ты какой программе работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Делала в программе корел drawings, только она старая престарая)

      Удалить