вторник, 8 апреля 2014 г.

Об английском

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Хочется мне сегодня поговорить об иностранных языках. Сама я "владею" только английским. Специально нигде не училась (на каких-нибудь курсах, доп. высшее). Как и многие учила его в школе и в универе. Причем в универе вообще не было никакой альтернативы, все учили английский, ибо для ученого другого языка не нужно.

Уровень своего английского я характеризовала бы как выше среднего: читаю и слушаю все более-менее понимаю, написать могу простыми предложениями, говорить почти не умею (я как собака, все понимаю, но ничего сказать не могу). Однако поскольку практики у меня никакой нет, уже начала все забывать.

Недавно совершенно случайно нашла сайт LinguaLeo.com. Меня затянуло))) Там очень оригинальным способом заставляют заниматься. Система похожа на всем известных тамагочи: нужно заниматься, чтобы кормить львенка)

Как вы могли заметить, я уже дошла до 12го уровня. Может это и не очень эффективно, но немного разминать мозги тоже полезно) Там даже есть возможность общаться на английском с другими людьми, но я пока никому не писала.

Занятия бесплатны, хотя можно купить золотой статус, чтобы получить больше возможностей для обучения. К слову, если регулярно заниматься, можно получать его время от времени бесплатно.

Так же случайно я нашла и другой сайт EngVid.com. Там множество уроков по английскому языку с преподавателями, которые сами являются носителями языка. Я считаю, что все занятия по английскому должны проводиться именно на английском, а не на русском. Так погружение получается глубже, соответственно, эффект лучше.

А какими языками, кроме русского, естественно, владеете вы? Очень интересно было бы узнать)

19 комментариев:

  1. Настя, спасибо тебе за ссылочки. Вот почему-то не приходило мне в голову поискать на просторах инета подобные курсы. Самое лучшее, что пришло в голову, читать блоги на иностранных языках, чтобы вообще ничего не забыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, читать блоги на иностранных языках тоже полезно, может быть даже полезнее, чем просто заниматься.

      Удалить
  2. Настя, я тебе по доброму завидую, если у тебя есть время по мимо шитья заниматься еще и иностранным языком. Молодец

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да я занимаюсь совсем по-немногу, только вечером, когда ребенок спит.

      Удалить
  3. Я уже третий год раз неделю, кроме лета, занимаюсь с репетитором. После поездки в Европу, муж оценил мои старания. А ещё мне очень нравиться метод лингвиста Дмитрия Петрова. Летом с сыном начнём по его методу испанский учить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какая молодец! Я не слышала про такой метод, почитаю, спасибо)

      Удалить
    2. Метод Петрова "Английский за 16 уроков" - действительно хорош. Петров очень просто и доходчиво объясняет грамматику английского языка. К тому же, сам формат передачи - реалити-шоу, выходил на телеканале "Культура". Можно найти видео в сети, я пересматривал 2 раза. :)

      Удалить
  4. Да, иностранные языки вещь хорошая =) только здесь главное не лениться.. я тоже на каком-то сайте с львенком начинала немецкий учить, но мне не хватает силы воли себя заставлять уделять этому хотя бы 2 дня в неделю (то забываю, то забиваю =)))) так что всегда восхищаюсь теми, кто способен сам выучить язык.
    Кстати метод Петрова, про который Девита написала, правда очень хороший и интересный. Когда его смотришь, то как бы присутсвуешь на уроке и Дмитрий интересно и нестандартно все объясняет. Я как-то на каникулах дома случайно наткнулась на итальянский язык, корой показывали по Культуре, до сих пор кое что помню =) вот его канал кстати href=https://www.youtube.com/playlist?list=PL6LH9mMpGRNBJ6SnW47LakYu6uGkCSReJht
    А еще у меня мама стала увлекаться посткроссингом интернациональным, подписывает и читает открытки на английском. Говорит, что это тоже очень помогло ей в изучении английского, потому что подобие общения получается.
    А так в идеале конечно нужно найти какого нибудь живого человека =))) с которым можно общаться на языке, который есть желание изучить. И причем не обязательно носителя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, я похоже поняла, о ком речь. Спасибо за ссылку)
      Оль, конечно, я не спорю, что нужно с кем-нибудь общаться. Да где ж такого найти?)

      Удалить
    2. Ну можно поискать в интернете, на форумах рукодельных или просто американских/английский/международных... Или как вариант, если в университет в вашем городе приезжают студенты по обмену, пойти туда в офис международных отношений и спросить не хочет ли кто нибудь из них попрактиковать русский в обмен на английский. Я так когда в Германии была по обмену, там одна немка (уже довольно преклонного возраста кстати) захотела учить итальянский и связалась с университетом. Ей дали итальянца, который был в наличии =))))

      Удалить
  5. Прочитала "все занятия по английскому должны проводиться именно на английском, а не на русском" и сразу вспомнила свои уроки французского. В школе помимо английского в старших классах ходила еще и на французский - этот язык потому что просто обожаю :) Так вот наша учительница только сложную грамматику объясняла по-русски, а все остальное по-французски или английски, например, перевод слов непонятных давала только на английском или объясняла их смысл))
    Я вот тоже свой язык немного подтягивала - пока читала Унесенных ветром на английском, но пока перерыв(( Вот мечтаю еще и французскую книжку хоть одну прочитать, хотя бы со словарем)))
    Настя, тебе только успехов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, именно так и нужно, может быть самое сложно объяснять по-русски, а остальное на языке, который изучается. В Челябинске есть лицей (правда он только для мальчиков), в котором преподавание полностью ведется на английском, плюс углубленно изучается турецкий.
      Хи-хи, а у меня муж учился в гимназии с французским уклоном, теперь терпеть не может французский. У них он был каждый день, плюс еще английский по обычной программе.
      А я так, в обычной школе училась.
      Вот книги мне тяжело даются на английском, не могу пока читать так же, как на русском, слишком большое напряжение.
      Света, спасибо, и я тебе желаю вернуться к чтению иностранной литературы без перевода)

      Удалить
  6. Настя, ты, как всегда, меня порадовала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Анастасия, день добрый. В тему " Да где ж его найти?" англофона тобишь)
    Насколько я знаю в инете пруд пруди желающих общаться на анлийском. Я в свое время нашла таких в аське ( у меня тогда был медленный инет и скайпа еще не было) и очень здорово практиковала общение правда в письменном виде. Сейчас думаю без проблем и в скайпе можно практиковать английский, а найти желающих через гугл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, ну это понятно, что есть такие, но это в основном тоже такие же, как я, которые тоже учат язык. С носителями языка неплохо было бы пообщаться)

      Удалить
  8. У меня сейчас львёнок 20 уровня. Цель - прокачать до 25 :)

    P.S. Спасибо за ссылку на EngVid.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошее приложение. Я в данный момент изучаю английский в EnglishPapa https://englishpapa.ru/ и с удовольствием пользуюсь ЛингоЛео.

    ОтветитьУдалить