понедельник, 7 апреля 2014 г.

Мелочевка

Здравствуйте, мои дорогие! Все иду-иду в блог, никак не дойду. Немного разобралась со своими делами и сразу сюда. Сегодня у меня всякая мелочевка.

Шапочки-шлемы. Шила уже давно, только сейчас принесла :). Снимались они в разное время и при разном освещении, так что извиняйте :).

Еще из мелочевки пересняла комбинезон для магазина. Как раз был заказ на него, решила поменять фото. Буковки здесь сделаны уже не вручную, а на вышивалке :).

Также у меня еще простенький бодик, но мне нравится, как он получился. Этот трансфер здорово смотрится :).

Чуть не забыла. В завершение мелочевки футболочка с аппликацией-вышивкой. В очередной раз пробовала делать дизайн. На этот раз получилось получше :))). И со стабилизатором определилась.

На этом на сегодня все :).

11 комментариев:

  1. Шлемы, прикольные, красиво выглядят, всегда смотрю на эту одежду с интересом, но своим детям никогда такое не одевала, боди с якорем - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) А мне понравились шлемики, шею закрывают, я даже шарф доче не надеваю.
      Ирин, а я все жду фото интерлока с совами) Хочется купить, но сомневаюсь в качестве.

      Удалить
  2. Классные мелочёвки! А шлемы как строишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Шлемик из отто, я его немного переделала правда.

      Удалить
  3. Такие весенние шлемики :) Прикольные! Слипиками всегда твоими восхищаюсь :) Ах, если б я так могла шить два года назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Да, я тоже далеко не сразу так шить стала, Поля только сейчас начинает ходить в более-менее приличных вещах))) По-началу, я многое на машинке обычной шила, все это было долго и не очень красиво. Все хотела сфотографировать свои первые вещи для истории, но сейчас уже их отдала подруге.

      Удалить
    2. Все думаю, если будет еще детеныш вот я пошью))) Но это чуть попозже, я не могу так сразу решиться еще на одного.

      Удалить
  4. Настя, как всегда, всё отлично! С вышивалкой твои работы стали ещё более интересными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) Надо ее как-то поинтенсивнее использовать, я как-то редко ее достаю, хотя идей вагон!

      Удалить
  5. Настя, шлемы классные. Это ведь интерлок? тот, что с шерстью? а на комбезе вышивка -аппликация, сама дизайн делала? Я все еще побаиваюсь делать сама, пока использую готовые дизайны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, это интерлок с шерстью. Дизайны для вышивалки делаю потихоньку сама, уже кое-что начала понимать))) Готовые мне лень искать) Как там распошивалка поживает? Удалось ее починить?

      Удалить