среда, 16 апреля 2014 г.

Куча

Здравствуйте! И снова я с вами)

Погода у нас наконец-то установилась весенняя, и на душе как-то потеплело, а настроение улучшилось. И опять у меня вещи для мальчиков! Но не переживайте, очень скоро будет девчачье, уже на подходе)

Все вещи появляются у меня очень спонтанно. Хотели одни машинки, решили шить из других. Мне сначала этот принт не очень понравился, но когда я взяла уже готовую вещь, то поняла, что получился этакий ретро-стиль. Мне напоминает старые американские мультфильмы. Комплектик простенький: слип, чепчик, шапочка, царапки и маечка, если тепло.

С самого начала думала, что эти паровозики только с красным хорошо, а оказалось, что синий тоже очень здорово смотрится)

Продолжаю набивать руку на спальных мешочках. На этот раз вшивала аж две молнии: спереди и снизу.

И еще наконец-то появилась возможность сделать трикотажную пеленку и распашенки, до этого как-то не доводилось

Многие меня спрашивают, как я делаю застежку на бодиках с запАхом. Показываю на примере распашенок, они сделаны аналогично. В швах сложенные вдвое кусочки основной ткани, на них и поставлены кнопки.

Вот и все, скоро вернусь)


8 комментариев:

  1. Такое все миленькое! и молнии аккуратно у тебя получаются, незаменты почти. Для меня самое сложное - это вшивать потайные молнии почему-то, стараюсь этого избегать, хоть и надо тренироваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты просто не представляешь, как тяжело мне далась первая такая молния! Я ее перешивала, я даже не знаю, сколько раз. еще там было закругление, так вообще ахтунг! Теперь по прямой для меня вообще фигня - делаю на раз. Плюс я еще на подушках дополнительно натренировалась. Двенадцать молний - не шутка)

      Удалить
  2. Как всегда,все аккуратненько и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, приветик! Подскажи, пожалуйста про ниточки, какими пользуешься на распошивалке и оверлоке?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да про эти ниточки уже всем уши прожужжали) Пользую mettler (amann group). Еще не кончилась текстура еврон (и там, и там), хочу от них уйти совсем, не нравятся, постоянно из направителя оверлока вылетают, лохматятся сильно, с меттлером такого не бывает. Игольные теперь у меня все полупрозрачные вышеназванной фирмы. Вот и все, никаких секретов нет)

      Удалить