воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Комплект для Поли

Всем здравствуйте!

Комплект этот появился очень спонтанно. Творчество в чистом виде) С одной стороны, я ничего (кроме плащика, но он так пока только в планах) не планировала шить для Поли, с другой, ну очень уж мне хотелось использовать "оленей". А случилось все так. Начинаю издалека))) Посмотрела я на свою ветровку, решила - нужно менять, купить какую-нибудь новую. Поехали выбирать в самый большой торговый комплекс. Обошла я там почти все, кое-что мне все же приглянулось. Хотя, если честно, мне больше детских вещей понравилось, чем взрослых. Взрослые ну совсем уж однотипные. Каждый магазин, большой или маленький, видимо, считает своим долгом продавать короткие дерматиновые куртки. Вот куда ни глянь! Ну если и покупать такого фасона куртку, то тогда уж из натуральной кожи (да простят меня защитники животных), в искусственной потеть сильно будешь. Выбрала одну, причем за очень приемлемую цену. Давай звонить мужу, он остался в машине почитать книжку с моего телефона. Звоню - недоступен. И так много раз. Пока я звонила, уже передумала покупать ту кожаную и выбрала простую из плащевки. Звоню - недоступен. Пошла обратно к машине.

Все это кончилось тем, что мы заказали в М-Видео новый телефон и этим же вечером его забрали. Ну уже сил не было терпеть это безобразие: постоянно то сеть потеряет, то клянется, что сигнал хороший, но не звонит. В общем, не справлялся со своими прямыми обязанностями. Случился глюк и в этот раз. Блин, и это NOKIA! Представляете?! Были хорошие телефоны, а сейчас такой отстой. Зато теперь я счастливая (не знаю, как дальше пойдет) обладательница яблокофона)

От моего разочарования в нокиях и верхней женской одежде родился комплект для Поли. Настроение сразу поднялось) Сшила все на одном дыхании, пока ребенок спал. Правда, вышивку сделала только на следующий день, уже на готовой вещи. Все же дизайн еще нужно было сделать. Заодно и использовала "оленей", пришлись они весьма кстати.

Идею кофточки почерпнула как раз, когда ходила по магазинам. Идея мне очень понравилась, можно заправлять в штаны и не сильно бояться, что спина будет голая, когда ребенок наклонится.

Капелька спереди - это уже отсебятина) Как всегда сделала застежку на плече.

Вот, собственно, и низ.

Во время носки вещей с капюшоном, мне иногда очень хотелось чего-нибудь без капюшона. Такая кофточка, по-моему, очень даже ничего)

Вдохновившись принтом на ткани с оленями, добавила еще вышивку - кружевное сердечко. Сначала мне показалось, низковато вышила, но за счет длины кофточки (подлиннее болеро), смотрится нормально. Именно на том месте, где и должно быть.

Комплект, на мой взгляд, получился очень целостный и гармоничный. Смотрится очень стильно. Я собой очень довольна) Уже успели пощеголять в нем - надели на прием к врачу. Потеплее будет, и просто так носить будем. Что-то я насчет леггинсов ничего не написала. Они простенькие. Как-то шила целую партию таких. Показывала здесь.

Кстати, еще немного о том, как в комплект попал коричневый. Был как раз у меня заказ на боди и брючки. Только в коричневом цвете. Он мне так понравился, что повлиял в некоторой степени и на Полин комплект.

А также, пользуясь случаем, поздравляю всех с праздником светлой Пасхи! Христос Воскресе!


15 комментариев:

  1. Настя, молодец, творческая личность. Комплект- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Иногда да, творческая, но редко)

      Удалить
  2. Настя, замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя очень понравился комплектик. А вышивку сама делала? И в какой программе? Я вот вышивалку купила,а к дизайнам самостоятельным боюсь подступаться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, конечно сама, мотив брала с ткани с оленями. Вышивка по сути простая, рисунок правда замысловатый, долго пришлось отрисовывать. Я делаю сначала в кореле векторный рисунок, потом его конвертирую в вышивку в корел drawings
      Программка старая и с не ахти какими возможностями, но мне пока хватает для простецких вышивок

      Удалить
  4. Настя петелька отсебятина превосходна! ))))) Я сама люблю такие заковырки-выковырки напридумать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Ты что-то давно ничего не показывала)

      Удалить
    2. Ой Настя у меня какое то антифотографирование )))) Нашила кучу а пофоткать что то руки не доходят. Костюм сыну утепленный сшила (олимпийский) сначала думала что не выкладывать на улице + 16 ))) сегодня +0 Надо думаю выложить. )

      Удалить
  5. Настя, а я ведь Оленей тоже получила ;) Гладилда их после стирки и подумала как раз, что забыла тебе спасибо сказать за них... Так что сейчас говорю:"Спасибо!" По качеству ткань потрясная, и тоже что-то хочу из них сшить, но не придумала еще. А у тебя оооочень классно получилось - стильно так, мне очень нравится. А коричневое - это тоже интерлок? И вышитое сердечко и капелька здоровские, вобщем, замечательный комплект для маленькой модницы получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо) А я тебе что говорила, ткань классная. У меня ее уже мало осталось, хочу еще, надеюсь успею взять, пока не разобрали. В основном все шью из интерлока, здесь все остальное тоже из него. Можно еще попробовать из футера сделать, тоже хорошо получится, но будет потеплее. У меня просто обычно футера не водится, редко его беру, так что шила из интерлока. Потеплеет, будем модничать)

      Удалить
  6. Настя, очень миленький комплект, красивый коричневый, что за материал на штанишках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Весь комплект из интерлока, коричневый - это мокко от Марка Мамы, правда рибана не оттуда, поэтому немного не совпадает цвет.

      Удалить
  7. Очень стильный комплект, олени - милашки =) А вышивка просто супер. Тоже интересно в какой программе делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я прям влюбилась в этих оленей, почти весь отрез уже использовала. Рисую в кореле, благо моих знаний пока хватает на это, дизайны простые, потом конвертирую в drawingsX3. Программа очень простая, правда и возможностей у нее очень мало.

      Удалить