четверг, 2 января 2014 г.

С новым 2014 годом!


Дорогие мои читатели, поздравляю всех с уже наступившим Новым годом! В Новом году желаю забыть обо всех горестях и неприятностях, чтобы счастье и любовь были не просто гостями, а самыми постоянными жителями в ваших семьях) Конечно, нужно пожелать всем творческих успехов и вдохновения, а также самореализации, что, наверное, самое главное. Чтобы работа приносила радость и удовольствие. 2013 год уже стал историей, нужно писать новую страницу в жизни. Желаю всем, чтобы она была хоть чуточку лучше предыдущей)

Произошло интересное событие. Мой блог получил награду-поздравление от Ольги и ее блога Рукоделие для больших и маленьких. Вот она)

Теперь, по правилам моя очередь. Я нашла среди блогов, которые я читаю, и комментариев блоги, которые я награждаю такой вот открыткой)Желаю им расти и развиваться. Чтобы деревянная лошадь принесла им только удачу)

Собственно, вот этот список:

А вот правила:

  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды



7 комментариев:

  1. С новым годом!!! С новым счастьем!!! Спасибо, лошадке подкова не помешает) Ой я только быстро все не смогу сделать))) я пока учусь тут, пока разберусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага, теперь ваша очередь)

      Удалить
    2. Анастасия, СПАСИБО! Так приятно, что словами не описать)))))

      Удалить