четверг, 2 января 2014 г.

Новогодние подарки)

Еще раз доброго дня) Наконец-то появилось время показать еще прошлогодние пошивушки)))

Для начала такой вот термо-бодик для нашего любимого друга Николая (он почти Полин ровесник). Фотографии мега-корявые: пришлось фотографировать уже в гостях при свете люстры. Уж как есть, очень хотелось показать)

Термобелье боди для мальчика

Решила поставить кнопочки в тон чебурашке, уж очень они подошли по цвету.

Термобелье Боди

Еще мы подарили нашему другу такой вот комплект. Я подумала, что домашних штанов много не бывает, и сшила две пары. Кстати, таких комплектов пошилось на самом деле два. Еще один подарили другому мальчику.

Комплект для мальчика

Мой муж поколдовал над блогом, и картинки расположились вот так. Здесь все мелочи, как что сшито. Как окантована горловина и сделана застежка, как соединены бейки на рукаве и поставлена закрепочка, как подшит низ, как соединились детали подмышкой и как пришит манжет внизу штанин)

Футболка Лонгслив Штанишки

Игрушечка просто так)

И еще один домашний комплект все для того же мальчика

Комплект для мальчика: футболка и штанишки

И немного деталей

Футболка Лонгслив Штанишки

Вот так я упаковала все подарки)

Еще раз поздравляю всех с Новым годом!

10 комментариев:

  1. ух ты, даже фирменная этикеточка есть

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как все красиво и сшито, и упаковано, думаю ваш "любимый друг" был очень доволен, а особенно довольна, наверное, была его мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде, да, хотя мама у него сама немного шьет)

      Удалить
  3. Отличные подарки! Я вот ни как не могу подобрать к интерлоку сафари компаньон, и вот у вас увидела его с бежевым цветом, замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья) Да, я тоже все ткани перебрала, подумала, что с этим бежевым нормально. По крайней мере лучше, чем с другими)

      Удалить
  4. Анастасия, такая работа красивая! Все так пошито аккуратно и вобще, слов у меня нет! А еще муж молодец, что над блогом поколдовал. Я пыталась как-то так фото поставить рядом, но никак не могла. Поросите его сделать МК :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно так))) Я думаю, что это можно)

      Удалить
  5. Настя, я частенько к тебе в гости прихожу, поглядываю, да и на Осинке рассматриваю пошивушки)))) Все красивенько, нежно, классные подарочки, а я все никак... до малышастиков не доберусь :)
    Видела, награду твою, принимай от меня еще одну - награда для тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Безумно приятно))) Только сложная у меня задача - нужно найти блоги желательно без наград, чтобы всех познакомить, и дать этим толчок к дальнейшему развитию.

      Удалить