понедельник, 27 января 2014 г.

В ожидании лета

Привет всем!

В прошлом году была такая жара, что я даже не знала, что надеть ребенку и надевать ли вообще. Тогда я прикупила рибаны ластика и думала сшить маечки и трусики на жару. Как вы понимаете, пока я собиралась, жара уже кончилась)

В этом году решила готовиться заранее. Было у меня 2 метра рибаны ластика с зебрами. Практически весь кусок ушел на эти маечки и трусики.

Комплект майка трусики

Размер выбрала с запасом, чтобы к лету уж точно не было мало. Три майки 80 размера и две 86. Пока что эти майки для Поли, как платье)))

Комплект из маечек Маечка

Кому интересна выкройка трусиков, то ее можно скачать в конце этого сообщения. Размер 80. Трусики рассчитаны на то, что их будут носить без подгузника.

Маечка и трусики Трусики

Кстати, зеленые штанишки из предыдущего поста оказались довольно компанейскими. И к рубашке подходят, и к этой майке.

Маечка и штанишки

На сегодня все! Пока-пока!

P.S. Совсем забыла... Может быть, вы заметили, что если навести курсор на картинку, то появляется лупа) А если начать крутить вниз сообщение, то появляется кнопка "наверх"))) Это мой муж все преображает блог). Пока только для современных браузеров; для старых, особенно Internet Explorer, это не работает.

Скачать выкройку (38.4 КБ)

13 комментариев:

  1. замечательные комплектики, по выкройке трусиков, подскажите, как ее правильно распечатать. на А4 явно что-то не то получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения)
      Да, вы совершенно правы, выкройка не на А4. Я печатаю в AdobeReader, там есть режим печати Tile large pages, им и пользуюсь. Он сам распределяет большой лист на несколько А4. Если не понятно, сделаю МК в отдельном посте) Спасибо, что обратились.

      Удалить
    2. да, МК был бы здесь не лишним, спасибо

      Удалить
  2. Какая прелесть! Комплекты замечательные! люблю когда много одного цвета, что-то испачкалось, поменяли и снова ребёнок в комплекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Насчет поменять и снова будет комплект как-то не думала, хотя это, конечно, правильно) Мне просто хотелось сшить побольше)))

      Удалить
  3. Хорошенькие комплекты =) У меня как раз такой материальчик припасен для племяшки на пижамку. отдельное спасибо за выкройку (и как раз нужный размер)!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Летом будет в чем резвиться! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие комплектики здоровские!Мне кажется очень удачные выкройки белья,подскажите пожалуйста,от куда выкройка маечки?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Маечка оттобре 3-2011. Очень быстро шьется)

      Удалить
  6. Спасибо,пойду выкройку искать,ведь скоро лето!

    ОтветитьУдалить