вторник, 14 января 2014 г.

Слипы, слипы, слипы

Новый год для меня пока что выдается довольно плодотворным. Посудите сами: еще нет и середины месяца, а постов уже 5. Иду на рекорд) За две недели нового года сшила уже несколько вещей. Бывало, что за месяц столько не шила. В общем, есть надежда, что все будет хорошо)

Первое блюдо на сегодня - именной термокомбинезон для мальчика. Стиль достался ему вот от этого комбинезона, изменилась, как вы понимаете, только надпись.

Термобелье, комбинезон для мальчика Термобелье с рисунком акрилом Термобелье Термобелье для мальчика Комбинезон

А теперь эксклюзив, не побоюсь этого слова. Уж очень нравятся мне совушки в различных вариациях. Я решила немного порисовать, хоть и рисовать-то не умею))) Получились у меня такие сплюшки. Конечно, не обошлось без источника вдохновения, но эти совы, уже совсем не такие, как прежде. Напечатала термотрансфер, и получились у меня такие вот слипы для Поли.

Слип для девочки Термотрансфер Слип с термотрансферами

Никак не могу определиться, что лучше на ночь шить. Раздельная пижама, как оказалось, пока все же не очень удобна. Решила я все же вернуться к слипам. Кнопки на штанинах решила не делать, т.к. подгузник ночью все равно не меняю, и на горшок Поля ночью отказывается садиться, даже если очень хочет. В общем, решила убить двух зайцев: и ребенка не мучать, и себе заодно задачу с пошивом несколько упростила.

Слип Слип для девочки с термотрансфером Термотрансфер

И еще один аналогичный слип. Нравится он мне больше, но термотрансферы я тут запорола, может быть сверху новые наклею. Поля в этом слипе уже поспала, и я его что-то плохо погладила. Вид у него не очень.

Слип для девочки Трансфер в виде совушки Слип с трансфером в виде совушки

На этом все, пока-пока!

20 комментариев:

  1. Настя, какое всё класьненькоеееее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные слипы. А что не так с трансфером? на вид всё замечательно. в какой программе рисовала сов? у меня бумага лежит, а руки не дойдут пока до эксклюзива))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, кое-где плохо приклеился, я немного его подшаманила в фотошопе и крупно не снимала те места, где он отвалился)))

      Удалить
  3. Настя, слип очень удобен для ребенка в памперсе, мы тоже пока ночью отказываемся на горшок садится. И я бы с удовольствием еще слипов нашила таких с лапками, но размерчик уже мал, а с увеличением выкройки на 2 размера уже теряются пропорции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, согласна. Просто я одно время думала буду садить на горшок ночью. Один раз мы сходили мимо горшка, в другой раз просто орали))) А время от времени вообще только утром в туалет ходим, подгуз сухой остается.

      Удалить
  4. Очаровательные слипы! И рисунки милые )))

    ОтветитьУдалить
  5. Слипы правда эксклюзив! И совы класс!
    А как интересно это все рисуется-печатается? Я что-то отстала в этом плане)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Осваиваю векторную графику))) Печатала, где рисунки на футболках делают

      Удалить
  6. как год начался плодотворно) слипы красивые, нежные. а для ребенка в памперсе самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ага, плодотворно) Далеко, кстати, не ухожу, скоро еще вернусь)))

      Удалить
  7. Настя, мне так нравится, как ты по ткани рисуешь, здорово. Какие краски используешь? У меня есть какие то, но я один раз попробовала, что то не в восторге была))) И мне все интересно, такие самодельные трансферы, как держаться? Можно их на заказ или лучше только для домашнего использования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот уж от кого похвалы приятно слышать, так это от тебя)
      Краски простые самые по ткани "декола", лучше, конечно, импортные покупать. И на самом деле, рисование по ткани - дело очень специфичное, нужно привыкнуть.
      Насчет трансферов - вот и проверим, как держатся, еще не знаю.

      Удалить
  8. И мне слипики нравятся. Они такие пропорциональные у тебя, что особенно важно для интерлока! И совушки - прелесть!
    Скоро подрастете и памперс всегда будет оставаться сухим до утра ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, которые из старых журналов слишком широкие, мне не очень нравятся. Мне кажется, там они рассчитаны на то, что их будут надевать на боди. А в основном все носят так просто

      Удалить
  9. Какие красивые! Прелесть просто! Настя, я в восторге от совушек!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, ооочень красивые слипы! А мы вот наоборот решили попробовать вместо них в раздельной пижаме спать. А то из слипа быстро вытянулись)
    А термокомбинезон - он вообще при каких температурах носится? Не жарко в нём? Вот думаю, нужен он нам или нет)))
    Ах да, благодарю за награду, и приглашаю за ответной) С удовольствием вступаю в ряды ПЧ-шек!
    Награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) Да я как только уже не пробовала и вернулась обратно к слипам.
      Конечно, такой комбинезон не на летнюю жару. Можно носить, если дома прохладно или на ночь, а также вниз надевать вместо обычного хлопка. Он будет потелее.
      Спасибо за награду, ох, и сложная задача с этими наградами)

      Удалить