четверг, 9 января 2014 г.

Приз

Всем доброго времени суток! Если помните, я проводила розыгрыш термобелья в моей группе ВКонтакте. Победительница заказала комплект для мальчика ростом 120см. Я решила сшить сразу на 128, т.к. велико не мало))) Позавчера, как только я вернулась к своим машинкам, принялась за шитье) Сегодня решилось дело с декором, и я показываю вам итоговый результат.

Термобелье для мальчика рост 128см

Все выкройки, не мудрствуя, взяла из оттобре. Ничего не меняла.

На лонгслив решили все же сделать чебурашку, хотя были и другие варианты

Лонгслив Лонгслив с трансфером в виде совы Лонгслив для мальчика Футболка для мальчика

И штанишки-кальсоны

Штанишки для мальчика Штанишки-кальсоны

Долго думала, как же обработать эту ластовицу на кальсонах. В итоге оверложила ее со всех сторон и пришила на распошивалке. Получилось неплохо) Такая вот изнанка

Штанишки-кальсоны для мальчика

И упаковка

Всем пока-пока!

5 комментариев:

  1. Настя, наверняка теплый и мягкий комплект получился!
    Мои мужчины - и большой, и маленький - почемуто наотрез отказываются носить белье с такими вот ластовицами-кармашками. Муж так и говорит: "А чего мне там хранить-то?"))))))))))) Объясняю, что это не карман вовсе, а имитация, так сказать, для красоты, так в ответ: "А кому там красота-то нужна?" :))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ищу вот блоги для награждения)
      Там даже не карман, а дырка))) Конечно, можно сделать и без дырки. У меня муж, кстати, тоже говорит, что ему без надобности.

      Удалить
  2. ))))хихи, вот мужчинки приколисты все таки) почему то большинство мужчин с первой секунды не понимают для чего дырки то сделаны) и только потом до них доходит) а вообще не нужны они, просто их делают, но мужчины не пользуются ими. была просто как то беседа по этому поводу, у нас на работе)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, а самое то главное забыла) костюм классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, согласна, что в основном не пользуются)

      Удалить