среда, 15 января 2014 г.

Одежда для реборна

Всем здравствуйте! Такой вот интересный заказ поступил в мой магазин на Ярмарке Мастеров. Очень интересный опыт - шить такие маленькие одежки. Размер 44 - поэтому пришлось уменьшать выкройки. Вот, что у меня получилось.

Комплект для новорожденного размер 44 Комбинезон 44 размер Комбинезон и чепчик размер 44 Комбинезон для Реборна

И еще один комплект со спальным мешком

Спальник и чепчик для новорожденного размер 44 Спальник и чепчик размер 44 Спальник размер 44 Спальник для Реборна

А теперь на модели) Эта куколка поселилась у меня еще до нового года, но никак не было случая показать ее. При ее росте в 50см было бы очень странно показывать на ней одежду 80 или 86 размеров) Комплектики ей, конечно, немного маловаты, но спальный мешок смотрится довольно сносно) Все это позволяет мне надеяться, что куколкам, которым эти комплекты предназначаются, все будет впору.

Спальник для новорожденного Чепчик для новорожденного Комбинезон для новорожденного Комбинезон и чепчик для новорожденного

На сегодня все! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. Настя, все такое малепусенькое!!! А сшито по-взрослому, точнее по-правилам. Какой же размер ноги у клиента?
    Думаю, хозяюшке куколок понравится такая одежка и игры с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, я старалась сшить по-нормальному) Размер ноги 6см, но я след чуть побольше сделала.
      Да вот только я думаю, что она не особо ими играет, это для художницы-реборниста.

      Удалить
  2. Такое все миленькое =) А куколка случайно не Oberndoerfer?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)
      Она самая))) А что бы про них знаешь? Как они тебе? Я вот все не могу определиться, как она ниче или так себе... Маме не понравилась(((

      Удалить
    2. Я себе такую присматриваю для фотографирования совсем малышковых одежек, они по размеру как раз подходят (моя кукла большевата для этого...). Мне они нравятся, очень даже миленькие =) Правда мне их придется только если из Германии заказывать, в родных краях не нашла... Пока некогда было этим делом заняться

      Удалить
    3. И кстати вопросик, у них тело мягкое или они полностью виниловые?

      Удалить
    4. Как это из Германии? Я в России покупала) Если нужно, напишу, где. Они по всей России доставляют.
      Вот самое главное, что меня не очень радует, так это тело. Полностью виниловых я не нашла. Если полностью, то маленькая. Если большая, то набивная. Печаль... Самая виниловая - это Гука. У нее одно тело мягкое. У моей голова, руки по локоть примерно и ноги до колена виниловые, остальное все мягкое.

      Удалить
  3. Какое все маленькое, наверное пришлось по возиться, пришивая такие узкие манжетики. Поздравляю с новой моделью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      На самом деле такие манжетики не намного сложнее пришивать, я думаю, ты знаешь) Но вот у некоторых возникают большие трудности)))

      Удалить
  4. Какое всё малипусенько милое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я даже и не думала, что настолько маленькое будет)

      Удалить
  5. Красиво! А у моих деток (у меня их 4), были такие, американские рубашечки. Так у них низ был на резинке, т.е. не зашит. И ножкам не холодно, резинка стягивает низ, и памперс менять удобно - задрал, и доступ открыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Ага, видела такие. По типу ночнушки длинной. Может как-нибудь попробую и такие сшить, но все же мне кажется ножкам холодно может быть, тогда носочки надевать надо

      Удалить